Все уже обратили внимание на новое событие, которое состоится 16 февраля - "Тень Малакора". На этом событии можно будет получить осколки нового героя - Ситха-мародера. подробнее о событии здесь, ну а мы пока рассмотрим поближе нового бойца Темной стороны)

Нового героя уже можно найти в списке персонажей, однако осколки на него пока собирать негде. Его описание гласит: "Мощный агрессор ситхов, который становится сильнее с каждым положительным или отрицательным эффектом, используемым в бою".

Способности:

1. Основная - "Страсть дает силу". Наносит физический урон цели и ослабляет ее атаку на 2 хода. Бонус урона на 8м уровне способности составляет 90%.

2. Особая - "Мощь дает победу". Наносит физический урон враждебной цели и повышает эффективность всех союзников на 2 хода. Если удар окажется критическим, снижает максимальное здоровье цели на 15% до конца боя. Боссы рейда: атака игнорирует броню. Бонус урона на 8м уровне способности составляет 90%.

3. Уникальная - "Сила освободит меня". Ситх-мародер получает +10% к обороне и +10% к краже здоровья за каждый положительный эффект на всех персонажах. Он же получает +2% к шансу на критический удар и +2% к атаке за каждый отрицательный эффект на всех персонажах. Когда враг использует способность вне своего хода, ситх-мародер получает +10% к шкале хода. Бонусы: +10% к увеличению шкалы хода (суммарно за 7 уровней); 8 уровень способности - +10% к стойкости за каждый положительный эффект на всех персонажах и +2% к эффективности за каждый отрицательный эффект на всех персонажах. Откат способности - 4 хода.

Как видим, цифры, приведенные в описании уникальной способности в игре, отличаются от тех, которые ранее были озвучены на официальном форуме. Отличаются в меньшую сторону, но даже с этими показателями можно представить себе, что он  будет творить в бою.

ПВЕ применение:

Основная способность Мародера позволяет снизить входящий вражеский урон и накладывает дополнительный дебафф (негативный эффект) который увеличивает его собственный урон. Особая способность, очень эффективна в нанесении урона рейд боссам, а ее повышение эффективности должно позволить командам типа Вейдер/Вампа более надежно накладывать негативные эффекты на противника.

Уникальная способность Мародера позволяет ему быстро восстанавливаться под лидеркой Нихилуса и отлично сочетается с лидеркой Вейдера, разгоняя урон Мародера и поддерживая его на высоком уровне.

ПВП применение:

Урон у Ситха-мародера очень высок. Он отлично подходит для команд под дзета-лидеркой Вейдера, где постоянство ДоТ означает, что у Мародера в течении всего боя будут хорошие бонусы к урону. Также он великолепно сработается с Вампой, поскольку оба хороши под лидерством Вейдера. Ожидается, что такая команда в ТВ будет с шиком прорезать строй своих соперников)))

Материал честно переведен с оригиналов на оф. форуме и swgoh'е и доработан на основе внутриигровой информации.

ПыСы. Надеюсь все обратили внимание, что названия способностей Мародера повторяют строки из Кодекса Ситхов?

Покой — это ложь. Есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю могущество.
Через могущество я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.
И Великая Сила освободит меня.

Да, ребята из EA Creative Games явно любят пасхалки)

Отредактировано Pocheshire (2018-02-11 23:09:12)