Гера - Битвы кантины 1-Е, Магазин Событий Гильдии
Кэнан – Магазин арены отряда
Эзра – Битвы кантины 2-Б, Магазин Арены Флота
Гаразеб «Зеб» - Магазин Галактической войны
+ Сабин – 1А сложные темные битвы
Чоппер - Магазин Кантины
Плюсы этого отряда:
- Возможность качать всех с самого начала игры, да ещё и с разных мест;
- Обеспечат Вам лёгкое прохождение всех светлых битв, битв кантины и испытаний;
- Вы с лёгкостью будете проходить Галактическую Войну за счёт хила Чоппера, Кэнана и защиты Зеба;
- До 82 уровня такой пачкой реально держать топ 1-20 на арене;
- На будущее Вы будете иметь 6 пилотов с двумя мощными кораблями;
- Фениксы так же являются повстанцами и подойдут для события на получение Императора Палпатина (открыть его на 7* можно примерно на 60 уровне в 7 тире снаряжения);
- У Вас сразу будет 2 джедая для события на получения Йоды и испытания модулей защиты.
Фениксы необходимы для получения очень сильного персонажа – Трауна (открыть его на 6* так же можно на 60 уровне в 7 Тире).
Есть штучные примеры игроков, которых завистники называют читерами, которые могут взять Трауна на 7* на 60 уровне в 7 тире. Это безумно сложно. Такая возможность есть только у донатеров. Для этого у всех персонажей должна быть скорость около 200, соответственно нужны модули
стрелки на скорость прочие модули с приличными
допами к скорости 10+
эффективностью у Зеба 70%+
4-6 модулей на эффективность, крест на эффективность)
Попыток 200 и, при наличии везения, а также ОТЛИЧНОЙ ТАКТИКИ – он ваш.
95% игроков способны взять его на 7* на 80+ уровне в 8-10 тире снаряжения. Для большинства игроков со стажем игры 2 года это по-прежнему миф и загадка, как взять его на 60 уровне.
Корабли Фениксов нужны для получения лучшего флагмана - корабля Трауна «Химера».
Для его получения нужны минимум 5 кораблей повстанцев с Фантомом и Призраком и флагманом Адмирала Акбара «Дом Один».
Фениксы используются на 2 фазе ААТ7. Но, в целом, слабы для рейдов.
Этим отрядом можно победить практически любой отряд на молодой арене.
Можно даже побеждать отряды с более высоким тиром, вплоть до 5 уровней разницы.
Зеркальный отряд фениксов без Сабин почти не проходим (два одинаковых отряда с Чопперами и без Сабин). Бой заканчивается ничьей.
Имперцы под лидеркой Палпатина или Таркина: крайне сложно проходимы, но такие отряды будут появляться на арене примерно после 70го уровня.
Сестры Ночи с зомби, лучницей и Матерью Талзин после 76 уровня - этот отряд просто не проходим. У Лучницы на 76 уровне появляется 70% шанс с базовой атаки получить невидимость. Убить ее некем в отряде фениксов. Пока она жива, постоянно оживает зомби. Бой заканчивается ничьей.
Те, кто неумело играл фениксами, примерно к 75 уровню будут переходить на отряд имперцев, чем могут создать много проблем отрядам из фениксов.
Так или иначе, надо качать отряд из всех 6 персонажей. Сабин менее выгодна, чем Чоппер на арене против большинства существующих отрядов.
Пачки с Сабин ужасны в обороне (когда нападают на Вашего персонажа и за него играет компьютер).
Сабин менее выгодна, чем Чоппер на Галактической Войне, так как без Чоппера снижается живучесть отряда. А там это самое важное. Но Сабин нужна, так как является основным пилотом очень мощного корабля Фантом II.
Без Сабин его не открыть. Отряды противников - фениксов с Чоппером на арене легко победить с Сабин в атаке (когда вы нападаете на противника). У нее очень хорошая дзета.
Она успевает нанести больше урона на рейдах.
Чтобы отряд фениксов по настоящему раскрылся, надо дать как можно раньше много эффективности Зебу. Для этого ему как можно раньше нужен крест с основной характеристикой – эффективность. А в дальнейшем, с появлением имперцев, открытие и перестановка модулей на эффективность. Эффективность для него даже важнее чем скорость.